Индустрия Кино

Европейское телевидение: все еще далеко до гендерного баланса

Появились данные за 2015-2019 годы

Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала доклад о гендерном дисбалансе в шести самых престижных профессиях игрового телевизионного производства (режиссер, сценарист, актре/актриса, продюсер, оператор, композитор) за период с 2015 по 2019 год.

Основные выводы доклада:

Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала доклад о гендерном дисбалансе в шести самых престижных профессиях игрового телевизионного производства (режиссер, сценарист, актре/актриса, продюсер, оператор, композитор) за период с 2015 по 2019 год.

Основные выводы доклада:

— Постановщицы на европейском телевидении чаще работают в партнерстве с другим/другими режиссерами и чаще сотрудничают с командами с гендерным паритетом. При этом 77% игрового телевизионного контента (фильмы и сериалы) в Европе в 2015-2019 годах было снято режиссерами-мужчинами. 

— Сценаристы на телевидении работают большими группами, в которых или существует гендерный баланс, или преобладают мужчины. Единственная женщина-сценаристка была у 10% аудиовизуальных произведений, единственный мужчина-сценарист у 22%, а остальные 68% были написаны смешанными командами. 

— Только в 22% аудиовизуальных произведениях для европейского телевидения в центре повествования находились женщины и группы женщин, мужские персонажи преобладали в 42% произведений и в 36% гендерный состав актерской группы был сбалансированным. 

— Продюсеры работают в основном в одиночку, но если они с кем-то сотрудничают, то это в основном сбалансированные команды. 52% аудиовизуальных произведений были спродюсированы мужчинами в одиночку, 36% – женщинами в одиночку, и только 12% — в балансе.

— Операторы в основном мужчины. Даже если операторы работают в соавторстве, их соавторы тоже мужчины.

— Композиторы тоже в основном мужчины.

Доля активно работающих женщин по профессиям (2015-2019)
Подписывайтесь на KKBBD.com в Facebook и ВКонтакте.
%d такие блоггеры, как: