Индустрия Сериалы

Что мы узнали из интервью Дженнифер Энистон Variety

Вайнштейн, изменения в Голливуде, сериал для Apple и «Друзья»

Дженнифер Энистон рассказывает, как решилась вернуться на телевидение, как работала с Харви Вайнштейном, почему так и не было полнометражной версии «Друзей» и признается, что скучает по комедиям Мэла Брукса.

Актриса дала большое интервью изданию Variety в рамках спецпроекта Power of Women. Разговор по большей части приурочен к выходу сериала «Утреннее шоу», которым в ноябре запустится сервис AppleTV+. Энистон играет в нем ведущую, оказавшуюся в центре внимания после увольнения коллеги (Стив Карелл) по обвинениям в домогательствах. В сериале также задействована Риз Уизерспун, вместе с которой Энистон продюсировала сериал.

Apple дала согласие на разработку «Утреннего шоу» за несколько месяцев до появления в The New York Times статьи о Харви Вайнштейне, вышедшей 5 октября 2017 года. Пилотный эпизод пришлось полностью переписать после того как соведущий программы «Сегодня» Мэтт Лауэр был уволен в ноябре 2017-го из-за обвинений в сексуальном харассменте (сценарий оказался слишком близок к реальности).

Все персонажи «Утреннего шоу» выдуманы, но Энистон отмечает, что сериал акцентирует внимание на архетипе харизматичного нарцисса из поколения мужчин, не задумывавшихся над своим поведением. «Они считали, что все мужчины флиртуют, женщины кокетничают, а флирт им только льстит. К счастью, благодаря женщинам, которые начали открыто говорить об этом, такого больше не будет происходить».

Энистон работала с Харви Вайнштейном на одном фильме — «Цена измены» (2005) Микаэля Хофстрёма. Она вспоминает, как во время съемок в Лондоне продюсер приехал на площадку, и потребовал, чтобы на премьеру она прибыла в одном из платьев Marchesa — марки, которую запустила Джорджина, супруга Харви (теперь уже бывшая). «Я посмотрел их лукбук, мне ничего не понравилось, и я отказалась. А что бы он мне сделал? Приехал на премьеру и заставил бы надеть [платье Marchesa]?» Движение #MeToo, по мнению Дженнифер Энистон, сильно изменило Голливуд. Еще есть над чем работать, но в общем и целом поведение, присущее Харви Вайнштейну, в индустрии отсутствует.

Изменившаяся киноиндустрия, по сути, толкнула Энистон обратно на телевидение. «Последние пару лет стриминговые сервисы снимают невероятное количество материала, и я начала думать, что их проекты лучше, чем те, в которых снимаюсь я. Смотришь, что выходит в кино и понимаешь, что все постепенно исчезает, уступая большим фильмам вроде Marvel». Энистон скучает по эре ромкомов с Мег Райан. «Наверное, однажды мы откатимся обратно. К фильмам „Язык нежности“, „Небеса могут подождать“, „Молодой Франкенштейн“, „Сверкающие седла“, „До свиданья, дорогая“». Пожалуй, самое неожиданное в этом ностальгическом списке — комедии Мэла Брукса.

Наконец, «Друзья». Почему так и не было полнометражного фильма про Рэйчел, Росса, Монику, Чендлера, Фиби и Джоуи? «Потому что наши продюсеры этого не хотели и нам не разрешали. Понимаете, мы сами были не против, потому что этого так сильно хотели наши фанаты». Разговоры о перезапуске «Друзей» идут в прессе постоянно (из свежего — материал BBC), но Энистон говорит, что переговоров как таковых никогда не было. «В смысле, мы не собирались в одном месте. Хотелось ли бы нам сделать что-то всем вместе? Да. Было бы здорово. Можно было бы сделать парочку обновленных эпизодов».

%d такие блоггеры, как: